Во время миссии имел удовольствие наблюдать живой концерт группы Чайф. Ни когда их особо не любил и не слушал, но в живом звучании это такой заряд энергии и настроения! Танцевали всем коллективом, совсем не жалею, что таки пошел.

Выходные прошли и хорошо и колко, колючки надоели и теперь, надеюсь, они будут попадаться очень редко, да и те- мягкие, как у новорожденных ежиков. Я буду их гладить.

Сильно не выспался по своей же вине и потому несколько в растрепанных чувствах.

Блондинчик прекрасно стрижет, впрочем, от него другого и не ждал. Босс исполнит свое обещание, даже и не сомневайся, русалка.

Черт, море... Хочу его увидеть. Или океан. Я не фанат купания, поплавал и довольно, но вот смотреть, растворяться взглядом по дали настолько бесконечной, что дух захватывает- мое. Долго смотреть на волны и небо успокаивает и расслабляет. Цвета входят в глаза, растворяются в них. Сложно описать, но видимо они, эти вечно меняющиеся оттенки и цвета, вытесняют из черепной коробки все лишнее, неприятное, как гниль на красной рыбе и остается легкость и уверенность, что все хорошо. И даже не то, что оно, это все, хорошо будет, это факт, а то, что сейчас мне хорошо и легко. Потому часто иду по улице раскинув руки, смотря в небо. А поднимать голову вообще очень полезно, ведь вокруг- такие красивые здания, дворики центра Москвы, которые я и не замечал раньше. Рассматривал людей я всегда, а вот смотреть по сторонам и вверх, на здания - как-то отвык. Теперь исправляюсь.


Заметил, что меня во мне чуть ли не отвращение вызывают люди, которые матом говорят, используя русский не матерный только для связки потока однообразных ругательств. И ладно бы пьяный мужик под забором, а вот когда таких "сколопендр и гадов" изрыгают изо рта вроде образованные, не страдающие бедностью словарного запаса и даже интересные создания... Не понимаю.

В ответ на мою улыбку девушка в метро улыбнулась столь открыто и естественно, что любому понятно: а жизнь то налаживается. К тому же, наконец то купил домой вазу для цветов. За восемь лет не собрался, а теперь- есть куда ставить красоту. Это знак. Еще нужен тройник, что бы был нежен с твоей лампой.

В дождь ходил под одолженным секретаршей зонтом, в черных джинсах и майке, в которой ты, мусор, был на крыше. Помнишь? Под моим льдом ворочалось тихое такое раздражение, что ты не один. А трогать я тебя хочу ни чуть не меньше, чем тогда. И на крышу с тобой хочу.

Немного замерз.
А теперь спааать!