Выходные прошли как-то быстро, но очень, очень тепло. Теперь у меня есть целых две акулки, которых могу носить при себе- белая и зеленоглазая - мы подарили мне совместно и та, которую можно гладить по блестящей спинке- твой подарок. Впрочем, белую я тоже люблю гладить и отпускать поплавать по воздуху.
Со знанием дела заявляю- что мой мусор- лучший мелкий Скуало, которого я когда-либо видел, а уж видел я, зная мое любопытство, много. В принципе, он и так лучший, но паричок, взгляд, весь образ-именно то, что я хотел. И нежное-нежное утро, которое, правда, переросло в буйный-буйный вечер и жаркую ночь. Мы этого достойны и сами все сделали.
читать дальше- Я был хорошим! Очень хорошим мальчиком!- Вываливаясь из дверей клуба прямо в руки своего босса, возвещает Ску. Ему 16, он действительно дико привлекателен,встрепанный, веселый, остро пахнущий танцем и страстью. Занзас усмехается, привычно желая глупцам, которым в очередной раз ни чего не обломилось, зайти за угол и там умереть от недоебита и огорчения. Он обнимает хмельного, льнущего к нему, пацана, запуская руки под лишь выглядящую как приглашение, рубашку и слышит смущенное "я не такой!", которое тут же сцеловывает с приоткрывшихся губ.
Потом они идут в обнимку по ночному городу, минуя освещенные улицы и темные дворы. Во одном из них- так уютно шумит ветер, и каждое дерево, кажется, хочет услужить Занзасу. Смеющийся Скуало... Стонущий Скуало... Скуало, в сладком изнеможении обвисающий в смуглых руках...
Все хорошо.