... - Ты красивый, ты такой красивый,- шепчет Михаил и от этого его шепота у Алекса щемит сердце и одновременно встает до наипохабнейшего стона.
-Отец создал тебя идеальным, но ты сам сохранил этот облик, эти черты, не испортил их, как многие другие люди, - выдыхает архангел, склоняясь над ним, нежно, самыми подушечками теплых пальцев оглаживая его скулы и линию подбородка. Ногти обводят его ключицы, Михаил целует его в шею, согревая пульс дыханием.
- У тебя самые красивые в мире губы, знаешь?
Алекс снова стонет, когда Михаил трогает его губы, легчайшими касаниями изучает очертание сначала верхней, не спеша двигаться дальше. Алексу кажется, что Михаил сейчас молится, но не бросившему их богу, а ему, простому солдату Алексу Леннону, который стал для архистратига Небес кем? Избранным? Даром? Спасением? Каждый раз Алекс хочет расспросить Михаила и каждый раз не успевает, не выдерживает эту пытку. Благоговейный шепот архангела пьянит крепче старого виски, действует сильнее афродизиака.
Охрипшим от желания голосом, архангел продолжает говорить, его губы очерчивают линии татуировок на плечах и затылке, пальцы зарываются в короткие волосы и Алекса прошивает молния.
- Михаил, пожалуйста!- Выгибается Алекс, захватывая его пальцы ртом, ведя языком по центру ладони.
- Пожалуйста!
Шепот архангела кончается стоном.
- Просто возьми меня уже! Поцелуй в ладонь и мир закрывают шесть черных крыльев и Алекс Леннон падает во тьму глаз пресветлого божьего архангела.