Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!" (с)
Твой смех во сне, Рики,прекрасней любых признаний.
Жизнь продолжается, как, впрочем и бой. Тот самый, который мой.
Был момент, когда я дико устал от человеческих взаимных разборок, от того, что вижу всех на сквозь, и увиденное очень некрасиво, от того, что даже очень приятный человек ни о ком из своего круга не отзывается хорошо. Мне требовалось одиночество. Не слышать, не ощущать чужое присутствие. Гулял. Бродил по людным местам и смотрел на город с высоты, трогал деревья. Убеждаясь, что они существуют. Это постепенно вывело яд из крови, мой лед снова чист, снова мерцают грани обманчиво доброй улыбки. Все лучше чем.
Мне в очередной раз сообщили страаашную правду. Просили ни с кем с ней не делиться и не расстраиваться слишком сильно. Смешно. Безумно смешно. Есть же такие люди, любители «помогать», любители использовать меня, любители доказывать мне, что они… Впрочем все это не ново. Мне нет нужды кому-то что-то доказывать, да и что и кому должен доказывать Ясон Минк?
Двое суток без сна, а потом утро под теплым дождем. Впервые в жизни осознал как это « теплый дождь» : сотни ласковых кошачьих язычков и ветер, согревающий обнаженные плечи.
Теплые слова приятны и Накаго, Нахаленыш.
А для тебя у меня всегда найдутся таблетки от склероза и вертолет. Стучи асю, пиши на трубу, или хотя бы громче произноси вызовы, а то из под подушки их совсем не слышно.
И кто сказал, что у меня нет сердца?