Коллекционер Проклятых
Мне часто посвещают что-либо красивое, и всеже, каждый алмаз уникален.

Как и моя тезка.



Грехи. Не смертный грех. "Холод - это то, что внутри"

… девушка прекрасная, как ангел и опасная, как смертный грех. Софиты выдают в ней блондинку, но в тени она становится брюнеткой – она изменяется с каждым ударом твоего сердца, и расширенные зрачки не в состоянии уловить, в какой миг она вдруг превратилась в рыжую искусительницу.. Вспотевшие ладони, сам того не замечая, ты прикусил до крови губу, тяжелое дыхание. Богиня требует крови. Афродита? Мерелин? Она лежит обнаженная на тончайших простынях, и ее губы беззвучно зовут тебя. Ты открываешь и закрываешь рот – тебе не хватает слов и воздуха. «Я отнесу тебя в рай». Ты ведь хочешь услышать именно это? Откровения за полночь. Ночной эфир для тех, кто не может уснуть. Для тебя, для меня, для сисястой продавщицы в соседнем супермаркете, для того отморозка, который вчера сбил твою собаку, для всех онанистов и гламурных сволочей…

Толика сокровенной фальши для жителей залитого неоном мегаполиса.

... ее губы ждут тебя. Влажно поблескивает помада, и руки тянутся – к тебе? Она видит твое бледное лицо сквозь толщу экрана? Она поглаживает ступней простыни, и ты видишь, как от этого движения в стороны разбегаются шелковые змейки. Секунда, и они обретают плоть, но тебе уже все равно. Ты вдруг понял, что именно ее ждал всю жизнь. Ласково поглаживаешь экран, и абсолютно естественно замечаешь, как точеные головки поднимаются тебе навстречу. Обвивая желанные бедра, соскальзывая с женского тела, десятки, сотни серебряных змеек устремляются к тебе. Этой ночью возможно все, не так ли? Она вздыхает, и ты чувствуешь пульсацию даже в кончиках ногтей. «Хочешь?» Невысказанный вопрос, дробящийся множеством шорохов. Ты зачарован. Ты преодолеваешь невозможность: рука легко проходит сквозь стекло, плечи обволакивает прозрачная жижа, голова, тело… ты там. Вблизи она еще прекрасней. Змеи нежно покусывают твои руки, они жалят в грудь… ты смеешься. Она улыбается тебе в ответ, и ты с легким недоумением замечаешь, что ее язык выползает изо рта и алой змейкой спешит к тебе. Боль. Агония. Коченеющее тело, в обрамлении испачканных простыней…

Она садится, и опускает ноги на пол.

Грациозно наклоняется, поднимая легкий халат, и одевает его, мурлыча себе под нос песнь победы.

«Еще один… такой, как все… я выпила его… теперь он – мой»

С легким щелчком гаснут софиты, и студия погружается во мрак.

Съемки закончены. Тело уберут под утро, она знает…

- Медуза…

Она оборачивается, и нехотя протягивает руку, пытаясь «прощупать» в темноте говорящего. Чьи-то холодные губы запечатлеют на ладони подобие поцелуя. Он похож на движение гусеницы. Она морщится, и крепче затягивает поясок. Сейчас она шатенка – пухленькая опрятная женщина, в которой ровно столько же рокового, сколько в привычной соседке по общежитию. Внезапно, она понимает…

- Это ты, Ясон?

- … великолепна, как всегда. – Патока в голосе вызывает у Медузы головную боль, и на какое-то мгновение, ее волосы поднимаются, шипя…

Голос выступает из темноты, и обретает черты высокого, подтянутого мужчины в деловом костюме. Она узнает его. Идеальность вплоть до маниакальности. Он был такой же много сотен лет назад. Белые, как обглоданные кости, волосы, падают на плечи. Абсолютная непроницаемость взгляда. Он похож на древних Богов, но он не так благороден, как она. Женщина придает своим глазам как можно более спокойное и уверенное выражение, но в их глубине мечется страх. О да… Медуза боиться… вечность в забвении – она не хочет снова оказаться там…

- Какими судьбами, потомок великого Юпитера? – Едва сдерживаемая издевка. Гиена лает на льва…

Ясон улыбается, и с отчетливостью Кассандры Медуза понимает – он пришел ее убить. Она начинает громко орать, надеясь, что хоть кто-то услышит ее. Он продолжает улыбаться, с каждым децибелом становясь все ближе и ближе. Ронин. Ей страшно, и она поворачивается, чтобы убежать, но он стоит за спиной. Змеи шипят и капельки яда попадают ему на кожу, не причиняя вреда. Она уже почти мертва…

… назавтра в газете, на последней странице, он найдет маленькую заметку о том, что в частной студии, снятой на имя М. Горг, было найдено тело женщины без следов насильственной смерти. Всего одна черно-белая фотография, и никаких версий. Следствие в тупике. Он улыбнется, и, закурив, направит Мерседес в сторону Мексики. В последний раз Лилит видели именно там...

@музыка: Вомне.

@настроение: Охота.