Коллекционер Проклятых
Сподвигнутый Раулем, сходил на Они-но-Еру. И даже в нем поучаствовал. Моему Раулю – мои благодарности, ибо я уже лет 5 не был на сцене. Получил огромное удовольствие, хоть и лажал немилосердно. В любом случае, лорды, в исполнении Мако и Рауля, были сногсшибательны.

Имел честь видеть Флориана, леди Герику и Фая со Возлюбленным). Я действительно рад вам.
Там же купил том предыстории манги Ja Dou.Наконец-то на русском, вот не думал, что название переводится "Путь греха"
Я помню. Особенно то, что придумал себе сам. Открытка будет.

Осень. Просто Осень.

читать дальше
______________________________
Есть ли совесть у блонди? Я живу и сейчас, обозревая свое прошлое, могу честно сказать, что если и чувствую вину, так лишь перед отцом, за то, что наверно, недодал любви, которой он заслуживал. Да еще перед парой-тройкой людей, которым сделал больно. Но за это я отплатил сполна и, кто знает, может еще и сверх меры. Это все. Я спокойно беру то, что мне нужно, я желаю и содействую смерти мешающих мне и спокойно сплю по ночам. Делать добро или зло - это только мое желание. Мой выбор, в подтверждении правильности которого Ясон всего лишь не нуждается.

__________________________________
А Гай был лучшим. Он был сумасшедшим и получил сполна, но он нашел в себе смелость прийти лично. Возможно, что его вело чистое безумие… Что ж, теперь люди пошли умные, боясь за свои ничтожные жизни, предпочитают все в письменном виде. Немного грустно, немного обидно. За них.

@музыка: Sonata Arktica Black Sheep

@настроение: Когда же кончиться кашель.

Комментарии
14.10.2008 в 23:48

Коллекционер Проклятых
Рики из Цереса
Один из кого?
14.10.2008 в 23:51

берущих это имя
15.10.2008 в 00:42

Коллекционер Проклятых
Рики из Цереса
Посмотрел спокойно. Я имел в виду, что если я (для тебя) одна из "мадам" и "Почему-то уеврена, что с наименованием перейдут и качества" и из надеющихся, что при выборе муж. ника вырастает член, то я могу позволить себе ответить как "мадама" Хотя и не в моих правилах грубить.
Если же ты разговариваешь с Ясоном, то думаю, и монгрелу должно быть ясно, что на чужой территории с ее хозяином следует общаться уважительно и тактично.
А вопросы... Для того, чтобы узнать, почему люди берут те или иные ники, тебе следует обратиться к соответствующей литературе (если тебе уж так интересно). Тем, что мне рассказывают другие блонди на этот счет, я делиться не буду, ибо предпочитаю хранить хм... тайну исповеди. Относительно меня то, когда в мой город пришло АнК (лет эдак 6 назад), то смотревшие его признали, что да, у меня есть огромное сходство с Ясоном Минком. И я воплотился, ибо мне тоже понравилось. Некоторых качеств блонди мне не хватает и сейчас, в некоторых моментах, опять же, по утверждению окружающих, я - слишком Ясон. При этом я - не подражание, не калька с персонажа, а вполне самостоятельная, многогранная личность. Я - Ясон, я - лорд Зимний, я- лорд Лучезарный.... А еще Элрик из Мельнебонэ, лорд драконов, убийца женщин. Я - это я.
И да, члена у меня нет. Впрочем, это не расстраивает не меня, не моего более страстного партнера и советника.
15.10.2008 в 00:49

монгрелу плевать на подобные мелочи... да.. если слушать всез минков то они уверены что имеют огромное сходство с персонажем... тогда что ж он даже на своей планете столь уникален а тут просто толпы ясонов.... посмотреть бы на настоящего блонди хоть одним глазком
15.10.2008 в 01:14

Коллекционер Проклятых
Рики из Цереса
Усмехнулся. Веришь, все Рики, встреченные мной, тоже утверждают, что они истинные. И ТОЛЬКО ОНИ. И Рики тоже стада. У меня в ПЧ их только штук 5. Только мне интересны не ники, а личности. А координаты Амои знает только автор романа, Рэйко Ешихара.
15.10.2008 в 01:18

много всего развелось но истина не доступна нам
15.10.2008 в 09:59

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса Да, физиологическими разумеется. Но от физиологического соответственно идут и личностные качества. Гормоны сильно влияют на формирование характера.
Тьфу, нашел что упомянуть! (это я про Наруто).
Все-равно, то что ты андрогин я еще поверю, но что полноценный парень - нет, я вижу это по стилистике ведения дневника и общения.

Ясон. лорд Зимний Да. Я сильно извиняюсь, ведь похоже тема развилась из-за моей нелепой подачи, но я искренне наслаждаюсь полемикой. Хлебом не корми - дай поспорить.

*** для обоих
Смотря на все вышесказанное я еще раз убедился что был прав.
Собственно из-за чего возник спор? Из-за ников. Все люди более-менее увлекающиеся Кусаби, как-то подсознательно друг друга ищут, и каждому кажется что он лучше своего "конкурента" по фэндому. А "уколоть" легче всего по-самому уязвимому - полу\комплекции\возрасту.
Вы оба друг друга стоите.. чесслово! Один навстречался "мадам Ясонов" , второй всяких разных Рики. Вот он косяк любого фэндома (я приблизительно с тем-же столкнулся в фендоме Тетради смерти и в ролевой среде). "Ведь 500 Воробьев на сундук мертвеца это как ни крути - многовато" (с)
Главное действительно личность и душа, а не то как человек себя называет. Не имя должно нести нас, а мы должны нести его.
А на счет "мадам" скажу отдельно. Есть - слэшерки (мадам), а есть андрогины. Надо ставить четкую грань между обоими, хотя порой напутать можно. Понимаешь по общению.
Слэшерки лишь отыгрывают понравившийся персонаж, причем зачастую они влюблены в него-же или персонаж-пару из фендома, в обычной жизни они могут позволить одеть на себя юбку, обтягивающее пальто или блузку, накрасится и пойти на свидание, зачастую они бывают даже замужем. Андрогины же этим живут. Для них это не персонаж, а - жизнь. Андрогин даже не будучи в рамках фендома никогда не будет вести себя по-бабски, носить бабские шмотки и проявлять прочие присущие бабам штучки.
Это по-сути мужчина в женском теле, точнее сказать - трансексуал. Зачастую это люди с крайне гибкой психикой и очень интересной личностью.
15.10.2008 в 12:18

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Улыбнулся. Я заметил, что хлебом тебя кормить не надо.
Поспорить что-ли...
Вспомнил упомянутую песню, это даже мне смешной юмор.
15.10.2008 в 12:27

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний Поспорь. Мне сейчас как-раз занятся на работе нечем.
Только учти, я может и деликатен, но цЕничен.
Буду крайне благодарен за предоставленную пищу для ума.

Не думал что вам знакома песня. Польщен столь продвинутыми знаниями собеседника. А с песнями Джема не знакомы?
15.10.2008 в 12:42

это называется не андрогин а нистанор.
и я себя андрогином уш точно ни называл. может потом фотки выложу
15.10.2008 в 12:49

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса В каждых кругах по-разному. Нистанор - определение чаще всего используемое ролевиками. Обычные люди называют просто - трансексуал, а я предпочитаю - андрогин, хоть и знаю что это не совсем верно.
Выложи, интересно глянуть. Я тоже внешне ничем не похож на женский пол, выдает только паспорт.
15.10.2008 в 12:50

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса А еще *шепотом на ушко* молодой человек, у вас чуть-чуть страдает грамматика, но считай что я ничего не говорил
*подмигнул*
Хочешь пятерку по русскому - спроси меня как!
15.10.2008 в 12:58

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Я не люблю спорить, если что-то не касается меня лично. Холодный пофигист. Но я уже вторые сутки какой-то добрый (болею, наверно))
Так что вкратце:
1. О Рики. Я знаю двоих парней с этим воплощение. Одни вполне себе адекватные и интересные люди. А такие, любители что-то доказывать, как раз девочками и оказываются. Эх, повесил бы флэшмоб "Покажи себя" да во первых, считаю, что кому хочется - сам покажется (особенно парни, которым второй член не нужен))), а во вторых, не особо люблю флэшмобы в принципе. А о "мадамах Ясонах"... Знаешь, есть пословица "по Сеньке и шапка". Согласись, не каждый захочет общаться с человеком, который, с одной стороны, развенчивает блонди (типа все они девушки и ники берут в надежде, что качеств прибавиться и член вырастет), а с другой, хотел бы видеть живого блонди.
2. Я не счетаю себя "истинным Ясоном" в плане, что остальные - только китайские подделки. На мой взгляд, такое поведение и выдает подобных подделок в первую очередь.
3. Про имя ты совершенно прав. Единственно, ему все таки желательно соответствовать и не букве, но духу. В свете этого, я вполне могу себе позволить одеть женские вещи и сделать макияж такие и такой, какие мне нравятся. Это соответствует моему понятию блонди, который сам себе хозяин и может позволить себе все (Это планета Земля, Юпитер нет, и я сам себе хозяин)). Но не кто из моего окружения, не может себе даже представить меня, ведущего себя неадекватно, вусмерть пьяного, неопрятного или бросившего дорогого мне человека в беде. Это не соответствует характеру Ясона и моему. И не соответствует вообще ни одному моему воплощению.
4. А продвинутость... Я не особо понимаю людей, которые зацикливаются на чем-нибудь одном (фэндоме, вере, стили лит-ы и т.д.). На мой взгляд, это не продвинутость, а интерес к миру, в котором живешь. И да, Джема я люблю)
15.10.2008 в 13:27

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний Хм. Я лично не встречал пока ни одного Рики – физически парня, так же как и Ясона. Но, собственно я и в этом фэндоме недавно. Вот на девочек-Элечек (аниме Терадь смерти) насмотрелся в свое время вдоволь. Но почему-то такой агрессии не встречал нигде. Были в моей практике и курьезные случаи - драки двух Леголасов, и простые наезды на нистанор, недопонимания. Но агрессия этого фэндома немного вывела меня из колеи. Впервые сталкиваюсь с подобным поведением - наезда «а что ты взял имя из мултеГа», когда сам оттуда же.
На счет женской одежды и макияжа я уже говорил, у меня с этим строго. Либо – нистанор (андрогин, трансексуал), либо девушка, которая лишь отыгрывает персонаж. В этом наши с вами взгляды расхожи. Просто по-моему если персонаж близок тебе по-духу, то ты «одеваешь его на себя» а не наоборот. И чтоб «одеть» мужской персонаж, логично – надо быть мужчиной по всему духу, а тело уже подстроится автоматически. Я подсознательно не могу считать парнем того, кто простите красится и ведет женский образ жизни, хотя сейчас, пообщавшись в анимешных кругах стал относится к этому более мягко. Проводя логическую цепочку – женщине покраска и одежда нужна, пардон, для привлечения самцов. У вас, как я понял есть партнер-нистанор. Так зачем себя мучать?
С адекватным поведением – полностью согласен. Как бы то ни было, душу продавать нельзя, как то бросать друзей в сложной ситуации, быть свиньей и т.д.

Согласен. Тоже не люблю и не понимаю «зацикленность». По-мне так это попросту скучно. Фэндомы имею обыкновение часто менять, но остаюсь собой и в этом аспекте актуально «не взятие ников из фэндома». Просто фэндомы проходят, а я остаюсь собой.

Эх, такие разговоры в асе лучше вести. Нафлудили…

У Джема скоро сольный концерт в пельменной BOOM.
15.10.2008 в 13:49

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Да, в аське было бы не плохо. Я не особо разговорчив, но бывает)
15.10.2008 в 13:55

ой знакомый нистанор красит рожу исключительно по готской привычки) ну и ему идет а то уж совсем страшен был бы. фотки порыскаю у кого нибудь вечером. потому что фотика у меня нет. кто снимал молодец.
граматика страдает но я от этого не страдаю. вы понимаете, я понимаю. всё хорошо всем радостно. не так ли? вообще кое кто сказал "сложно делать ошибки когда знаешь язык идеально"
но это неважно. у меня есть резоны поступать так а ни иначе. прошу принять как факт
15.10.2008 в 14:00

Коллекционер Проклятых
У всех есть резоны поступать так или иначе. Главное, чтоб это не ущемляло другого. В противном случае, нужно быть готовым к тому, что и другой поступит, как считает нужным.
Фотки жду, Рики. Можно и Гая. Живого Гая видел только один раз.
15.10.2008 в 14:04

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса Я тоже крашу рожу, когда снимаюсь в клипах или когда участвую в фотосешн, но я крашу рожу гримом, по-мужски. В итоге получаюсь похож на а-ля джейрокера. Краситься и гримироваться - это разное.
Смею предположить что вы делаете ошибки специально, "под образ" монгрела. Ну, да ваше дело..

Ясон. лорд Зимний Я не люблю болтать "просто так". По-интересуещему обоих делу как видите не против.
Эх. С аськой проблема. Я же не могу инкогнито-то открыть. Давайте все-же пока здесь, а завтра заведу "левый" номер.
15.10.2008 в 14:12

Гая рад бы да нельзя.
не, я правда плохо пишу)
15.10.2008 в 14:20

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса А что нельзя-то? Аллергия на фотовспышку?
Ей-богу мне сложно представить компанию мальчиков, отыгрывающих яойное аниме. И меня еще гопники геем обзывают, а..
Я предложил помочь с орфографией, но вы же не хотите. Хотя, чесно всего один совет, которым я и сам пользуюсь - кнопочка "проверить" в Ворде ;) Электронный мозг всегда более рационален.
15.10.2008 в 14:24

если нельзя, значит нельзя. отыгрываю только я. он уже давно вырос из этого... но имя осталось)
15.10.2008 в 14:25

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса Понятно. Сколько же вам лет-то получается?
15.10.2008 в 14:34

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Почему не можете? С интересом: Вы мой единственный (и извращено любимый) враг, его шестерка, мой тайный поклонник (вроде всех проклятых своих знаю), представитель кгб (зачем это я им) или так давно призываемый мной лорд Ариох (тогда что же ты, радость моя, не признаешься), господь Бог (что-то не вериться) или еще кто?
Впрочем... Дело ваше.
15.10.2008 в 14:43

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний Блин. Рассмешил. Да - я мама Юпа :gigi:
Нет, мы вправду с вами почти не знакомы. Я лишь краем глаза видел вас в реале, но не думаю что это может считаться, мы не разговаривали.
Меня привел сюда исключительно фэндом (в котором я все больше и больше разочаровываюсь), и просто желание пообщаться с интересным человеком.

Так забавно гадаешь. Предлагаю игру - назови любое число от 7 до 285, и номер строки сверху или снизу. Я в ответ на это опубликую цитату из книги. Может быть и догадаетесь кто я.
15.10.2008 в 14:44

мне 18. а его не стоит показывать в подобных темах
15.10.2008 в 14:49

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Забавно? Это я так шучу.
Черт, и почему я ведусь на это))))
17. 6 с верху.
Если честно, то мне больше интересна фраза из книги, чем тайна твоего ника. Просто не понимаю, зачем его скрывать, чтоб со мной общаться.
15.10.2008 в 14:56

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса Я в твоем дневе читал что ему около 30.. Нистанор что-ли?
Мне 21. Ну это, так, чтоб взаимно.
15.10.2008 в 15:02

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний Почему? Лю-бо-пытство!
О. Какая строчка однако - "Меня держали в наручниках и кандалах, зато я получил много полезных сведений от болтливого медбрата"
Если догадаетесь что за книга, может и поймете кто я.
Зачем скрывать? Я элементарно вас боюсь. В силу возраста и в силу образа.
15.10.2008 в 15:10

Циничная лесная тварь
он нормальный. у каждого могут быть причины чтобы не размещать чужую фотку на таком доступном ресурсе
15.10.2008 в 15:13

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса Ну вот не знаю, но вот не верится мне все-таки в геев играющих в Кусаби..
Ладно, закрыли тему.