Коллекционер Проклятых
Сподвигнутый Раулем, сходил на Они-но-Еру. И даже в нем поучаствовал. Моему Раулю – мои благодарности, ибо я уже лет 5 не был на сцене. Получил огромное удовольствие, хоть и лажал немилосердно. В любом случае, лорды, в исполнении Мако и Рауля, были сногсшибательны.

Имел честь видеть Флориана, леди Герику и Фая со Возлюбленным). Я действительно рад вам.
Там же купил том предыстории манги Ja Dou.Наконец-то на русском, вот не думал, что название переводится "Путь греха"
Я помню. Особенно то, что придумал себе сам. Открытка будет.

Осень. Просто Осень.

читать дальше
______________________________
Есть ли совесть у блонди? Я живу и сейчас, обозревая свое прошлое, могу честно сказать, что если и чувствую вину, так лишь перед отцом, за то, что наверно, недодал любви, которой он заслуживал. Да еще перед парой-тройкой людей, которым сделал больно. Но за это я отплатил сполна и, кто знает, может еще и сверх меры. Это все. Я спокойно беру то, что мне нужно, я желаю и содействую смерти мешающих мне и спокойно сплю по ночам. Делать добро или зло - это только мое желание. Мой выбор, в подтверждении правильности которого Ясон всего лишь не нуждается.

__________________________________
А Гай был лучшим. Он был сумасшедшим и получил сполна, но он нашел в себе смелость прийти лично. Возможно, что его вело чистое безумие… Что ж, теперь люди пошли умные, боясь за свои ничтожные жизни, предпочитают все в письменном виде. Немного грустно, немного обидно. За них.

@музыка: Sonata Arktica Black Sheep

@настроение: Когда же кончиться кашель.

Комментарии
08.10.2008 в 21:29

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Всегда пожалуйста. Но это только начало, так сказать пробный старт)))
Милорд куда фото дел?) Почему не выставил?) Или хочешь выставить сразу те что снимал фотограф на 2-м этаже?))
09.10.2008 в 14:37

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Это вам.

10.10.2008 в 22:11

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Усмехнулся. Благодарю. Очень в тему.
10.10.2008 в 23:11

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ну, на счет "в тему" я бы поспорило. Скорее к нику.
10.10.2008 в 23:23

Коллекционер Проклятых
Вы меня мало знаете. Даже мой Рауль согласен. Но спорить - право ваше.
10.10.2008 в 23:36

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний Я не лично вам, я к нику "Ясон" на картинке этот перс изображен. А вы симпатичная :*)
11.10.2008 в 11:38

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Удивленно: видимо в том лесу, от куда ты, тебя не научили этикету, корректности и простой такой вежливости. А так же не объяснили, что там, где ты гость - хозяина следует уважать.
11.10.2008 в 13:25

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Я разве вам нагрубил? :-( Не вижу ни капли грубости, не-вежливости и неккоректности. Вроде наоборот, комплимент сказать пытался, картинку подарил. :upset: Кстати еще подарить хотел - в коллекцию.
Вы мне искренне понравились, а тут вдруг обвинения. Я может чего не понял?
11.10.2008 в 16:08

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Не люблю вмешиваться в разговор, но по праву пары Ясона сделаю это черное дело. /заранее приношу извинения обоим за это/ Возможно у меня получится обьяснить взаимонедопонимание.

Циничная лесная тварь вы проявили не корректность только в одном: обратившись к хозяину дневника пишушему о себе в мужском роде как к девушке. Мы взрослые люди и прескрасно отдаем себе отчет в том, кем физиологички являемся. Не буду расписывать про "личных тараканов" и "глубокий внутренний мир", но если человек обращается/высказывает/строит свою речь и т.п. в мужском роде, то обращатся к нему стоит в мужском роде, если им не было дано разрешения на обратное.
Проявляйте уважение к людям и они проявят его к вам. /тем более что записи ведутся в Личном Дневнике человека, на той территории где каждый волен творить все что ему взбредет в голову, хоть писать о себе: - Здравствуйте, вы вступили в обитель Бога./

п.с. Картинка хорошая.)
11.10.2008 в 20:25

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
_Рауль_ А, так вот в чем дело. Ну теперь мне понятно что я сделало не так.
Знаете, часто видел увлекающихся аниме девушек которые ведут дневник от мужского лица. Раньше мне подобных замечаний они не делали.

Приношу глубокие искренние извенения, раз вам обоим это так важно, надеюсь это не испортит нашего дальнейшего общения (если вы не против).
Я уважаю мнение других людей, каждый имеет на это право.
А кстате, позвольте полюбопытствовать, почему именно от мужского? Всвязи с персонажем, или чисто из-за соображений красивого построения текста и общей атмосферы?
Я порой о себе от среднего лица пишу, - считая подходящим к моему нику.

Картинка самому понравилась. Веселая и как-то абсолютно нерациональна к персонажу.
Вот, это тоже вам. Скан артбука. По-моему Танагура.

12.10.2008 в 01:33

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
12.10.2008 в 03:04

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Ну, сильно надеюсь, что Лорд Ясон не будет против того, что и я тут слегка вякну.
Судя по всему, вы, сударь, совершенно не способны учиться на собственных ошибках.Ваше замечание насчёт "девушек" меня, лично, сильно задело. Раньше-не раньше, вам, кажется, Рауль в достаточно вежливой форме объяснил, что НЕ СТОИТ сравнивать(и общаться) хозяина данного дневника с девушкой. Ну, надеюсь, это вы таки усвоили. И на будущее, хочу заметить, что любопытствования на тему "почему от мужского лица"/"зачем"/"объясни" - это опять же банально некультурно. Впредь, избегайте подобных вещей, это сильно облегчит ваше общение со многими людьми.
За сим откланяюсь.
12.10.2008 в 13:39

Коллекционер Проклятых
Gai Byakko
_Рауль_
Вы совершенно правы, возможно, благодаря вашим объяснениям, Тварь избежит некоторых проблем. Хотя, судя по записи в ее дневнике, о том, что оно собирается "ходить по дневникам и ценично всех опускать" ей нужно совершенно не это.

12.10.2008 в 16:04

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний вы не совсем внимательно прочитали. Я написала что собираюсь опускать знакомых (!) мне людей, в часности Серого пса. Он мой враг.
С вами мы абсолютно не знакомы, меня занесло случайно при поискам по-интересам. А так как я давно когда-то смотрело Аи-но-кусаби я заинтересовалось и осталось.
Вы меня уже не простите, даже если я пообещаю больше никогда не заикатся о неприятных вам темах? Поверте, я вовсе не хотел вас опустить или обидеть. Как-то сама-собой неприятная тема всплыла, а дальше меня уже просто разобрало любопытство вот я и попросило обьяснить.
12.10.2008 в 23:55

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Циничная лесная тварь
Спасибо за картинку.)
13.10.2008 в 01:24

Коллекционер Проклятых
Циничная лесная тварь
Улыбнулся. Прощаю) Оставайтесь)
13.10.2008 в 08:19

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Ясон. лорд Зимний _Рауль_ Спасибо что все-таки поняли. Хотите еще картинок кину по Аи но кусаби? У меня их много. Есть даже с Японских сайтов и официальных артбуков.

13.10.2008 в 21:29

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Улыбается глядя на катинку*
О, Ясон оденешся как-ибудь как на картинке Лесного, м?))
14.10.2008 в 00:39

многие берущие имя Ясон почему-то уеврены, что с наименованием перейдут и качества. интересно знать, с чего вообще такой вывод? может, хоть вы мне объясните? ну вот никогда не видел, чтоб хоть у одной мадамы с таким именем хотя бы член вырос. а Ясон мало того что мужик, так ещё и супер мужик. хоть я его терепть не могу, но объективное стоит признать. да блонд был несомненно крут. но любовь его идиотски сгубила. из чего следует вывод-не надо делать то что не умеешь и не можешь.
14.10.2008 в 08:29

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса *наверно будут убивать*
Ха, а по-вашему у людей, берущих имя Рики член вырастает?
В таком случае - я плакалЪ.
С такими выводами вы далеко пойдете..
У меня на все свой взгляд и свое мнение, и возможно в чем-то я с вами согласно. То есть я считаю попросту неоригинальным брать имя, я предпочитаю поднимать свое на нужный уровень (и если нужно на уровень того или иного персонажа). Но во-первых все люди разные и кому то легче сделать так, а кому-то приятней взять имя.. а как известно имя меняет судьбу. По-сути нас всех лишь "придумали живыми" создатели аниме, книг и прочего, но тем не менее мы ведь живем. И наша задача - жить достойно, и имя не опозорить.

Общий вывод - на будущее я понял что надо брать имя Рики, а не Ясон, чтоб вырос член *сделал запись в склерознике* :lol:
14.10.2008 в 10:41

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Рики из Цереса
Хорошо, тогда по вашей логике тот кто берет имя Рики:
Должен жить среди разрухи и развалин, зарабатывать грабежами, иметь свой мотоцикл и яростно предлагать свою задницу любому человеку помогшему ему в сложной ситуации /даже если тот будет отказываться/. Но это образ жизни, теперь физиология: он в оприори должен быть не старше 15-16 лет, подкаченный (не качек и все же), кареглазый брюнет, и безусловно в наличии должен быть вышеуказанный половой орган.
Я много встречал "Рики", но ни один не подходил по данное описание. Странно, не правда ли?

Рассмотрим ситуацию с позиции пожизневки:
1- умные люди берут имя не чтобы приобрести качества персоонажа, а то что им наиболее близко.(а большенство качеств наличествует в оприоре).
2- Мужика мужиком делает Не член, иначе по Такой логике, достаточно купить магазин "интим" и смело на всю округу заявлять, что у тебя Гарем.
3-вы плохо читали написанное выше: Мы взрослые люди и прескрасно отдаем себе отчет в том, кем физиологички являемся., а уж как, называет или обращается к себе человек, это исключительно дело человека, а не мимо проходящих. И если "мимопроходящих" хоть что-то не устраивает он вполне может идти дальше, не останавливаясь для общения с "мадамами".

Циничная лесная тварь
:hlop:
14.10.2008 в 11:21

Ха, а по-вашему у людей, берущих имя Рики член вырастает?

без понятия мне ещё один не нужен))))
грабежами оно хорошо. но в столь задрипаном городе пачти невозможно.
а почему обычно эти "умные люди" дамского пола?
для тез кто не сечет лично я вообще не наезжал а вам минус за попытку посмеяться и оскорбить. хоть раз на нормальный разговор надеялся но в который раз убедился что массам это недоступно
14.10.2008 в 11:56

То что мы видим и то что есть разное...(с.)
Ну если уж в задрипаном сложно, то что уж говорить о центре...
Не все и не всегда, видно у вас не столь много знакомых.
В оценке диалога никто не нуждается и если мне память не измеяет никто не просил.
Чтобы вести нормальный разговор, надо прежде всего вести себя соотвественно.
14.10.2008 в 14:07

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Рики из Цереса А у вас он есть? (ага, покажи!)
Что-то я сильно сомневаюсь чтоб молодой человек брал себе персонажа из яойного аниме.
Может вы просто настолько влюблены в свой персонаж?

Попытки посмеяться и оскорбить с моей стороны здесь не было, я привел лишь факты и обьяснило ситуацию как_ее_вижу_я.

Вот я по-факту рождения вообще гермафродит, у меня есть и женские и мужские "загоны". И что, теперь, по-вашему я отношусь к умным людям, по факту наличия члена?

P.S. Не думаю что подобные разговоры будут приятны хозяину дневника. Я бы не принибрег обсудить с вами вопрос лично, так сказать на "словесной дуэли", так как сам занимаюсь сейчас изучением данной темы и пришел похоже к отличным от ваших выводам.
14.10.2008 в 14:11

"Чего ты такой серьезный, сынок ?"
Всем, кто придуман живыми.

14.10.2008 в 14:47

А у вас он есть? (ага, покажи!)
подобные желания можно удовлетворить на порно-сайтах
а чем яойное аниме хуже остального идиотского бреда из которых молодые люди берут себе имена? в кусабях смысла больше чем в наруто.
и мне всегда казалось что гермафрадитизм характеризуется не "загонами" обоих полов, а физиологическими особенностями)
14.10.2008 в 21:40

Коллекционер Проклятых
Пришел. Прочел. А в лесу красотааа...(С)
Очаровательный  Солан конечно совершенно прав, у каждого свое мнение, но:
Циничная лесная тварь
Искренне надеюсь, что ты наслаждаешся полемикой.
Рики из Цереса
Приподнял бровь "мадама" -это ты мне?
14.10.2008 в 22:46

в даном случае исключетильно по половым признакам
14.10.2008 в 23:05

Коллекционер Проклятых
Рики из Цереса
Тебя это так волнует ? И в каком "данном" случае.
Интересно, а остальное "многие берущие имя Ясон почему-то уеврены, что с наименованием перейдут и качества. интересно знать, с чего вообще такой вывод? может, хоть вы мне объясните? ну вот никогда не видел, чтоб хоть у одной мадамы с таким именем хотя бы член вырос" тоже обо мне?
14.10.2008 в 23:33

ну вот как один из обьясните чтоя прошу!